::Карта сайта::Пишите нам::Отзывы:: 

  Начало
  Путеводитель
  Архив новостей
 Оценка по желанию !!!
  Оценка недвижимости
  Оценка ц/б и бизнеса
  Оценка им. комплекса
  Переоценка ОФ
  Oценка земли
  Оценка оборудования
  Оценка автотранспорта
  Оценка инв. проектов
 Оценка по Закону !!!
  Оценка взноса в УК
  Оценка об. при ввозе
  Оценка при банкротстве
  Оценка в рамках суда
  Оценка при выкупе
  Оценка объектов РФ
 Клиентам
  Вопросы, ответы
  Законодательство
  Вызов эксперта
  Переоценка
  R.I.C.
 Наша специализация
  Выкуп недвижимости
  Судопроизводство
  Переоценка
  Выкуп акций, РФФИ
  Отчуждение недвиж.
  Ввоз имущества в РФ
  Взнос в УК
  Залог в банк
  Купля-продажа акций
  Ущерб
  Агробизнес
 Партнерство
  Клиенты
  Партнеры
  Вакансии
 Аналитика
  География оценки
  Отрасли до 12.2001
  Отрасли после 01.2002
  Рейтинг
  Клиенты по годам
 О Нас
  Полезная информация
  Как нас найти
  Лицензии
  Эксперты-оценщики
  Реквизиты




Яндекс цитирования

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Russian International Consultants


Мы поможем разрешить ваши проблемы в бизнесе

  Поговорка «Время - деньги» существует в русском языке давно, но мало кто в повседневной жизни и деловой практике в России реализует эту истину. В то же время в других странах мира давно научились не только говорить об этом, но и на деле ценить каждую минуту жизни.
  Процесс принятия решений во многих компаниях затягивается из-за нечеткого распределения полномочий и ответственности, буквального применения принципа единоначалия, когда все решения принимаются только одним или несколькими людьми из высшего руководства. В результате компании теряют значительные возможности, которые представляют собой не что иное как упущенную выгоду.
  Системы, разрабатываемые специалистами компании RIC, создают условия для значительного сокращения времени, которое тратится на управленческий процесс, облегчают процедуры принятия решений по важным для бизнеса вопросам, позволяют руководителям легко контролировать происходящие в компании процессы и даже то, что с ней будет происходить в обозримом будущем.
  Мы поможем вам разрешить проблемы с организацией как системы общего управления компанией, так и ее финансами, персоналом, делопроизводством, совещаниями и иными бизнес-процессами.
  Наша цель – облегчить ваш бизнес !

  Несколько слов о нас

  Компания состоит из специалистов по вопросам управления, экономики, финансов и права, каждый из которых получил образование в России и за рубежом и имеет за плечами от 10 до 20 лет работы по профилю

  Мы занимались разработками и внедрением систем управления в различных отраслях промышленности – от авиакомпаний и горно-обогатительных комбинатов до небольших компаний розничной торговли и сервиса

  Разработав систему управления для вашей компании, мы обязательно научим ваш персонал всем тонкостям и секретам эффективной работы в этой системе

  Что вы получите за свои деньги

  действенный инструмент для эффективного управления временем, людьми и процессами

  возможность видеть всю картину того, что происходит в компании, и принимать решения по отдельным участкам в контексте общей картины

  условия для расстановки приоритетов и правильного распределения ресурсов компании

  сокращение непроизводительных расходов и потерь

  рост доходов компании и ее персонала

  Как мы будем работать с вами

  Мы внимательно изучим сложившуюся у вас систему управления и отношений между сотрудниками
  Мы приведем вашу практику в систему и предложим вам свои соображения о ее реконструкции
  Мы разработаем для вас новую функциональную модель компании, которая позволит минимизировать затраты на персонал и налоги

  Вы получите четкую картину распределения функций и ответственности каждого сотрудника компании
  Вы получите возможность более целенаправленно планировать и направлять ресурсные потоки
  Вы сможете планировать время, ориентируясь на четкие критерии приоритетов, которым следует выделять время

  Общее описание работы

  Поскольку наша цель – облегчить ваш бизнес, мы организуем процесс консультирования с учетом ваших прежних достижений и на основе собственных знаний и опыта построения систем управления.
  Основная задача, стоящая перед нами – создать такую систему, которая позволит вам увидеть свой бизнес в целом и держать под контролем то, что в нем происходит. Одним из способов достижения этого является планирование тех событий, которые должны произойти в определенное время. По этому на завершающем этапе вы получите возможность сквозного взаимосвязанного планирования жизни вашей компании.
  Наша работа складывается из трех крупных этапов:
  1. Анализ существующей системы управления
  2. Разработка модели управления
  3. Внедрение принятой модели в практику
  Каждый этап предполагает обязательное рассмотрение и утверждение полученных результатов и выводов наших специалистов руководством вашей компании. Причем, это правило касается не только окончательных итогов этапа, но и промежуточных материалов. Таким образом, наша работа проходит в буквальном смысле на ваших глазах, и вы имеете возможность оперативно вносить в нее необходимые коррективы.

  1 этап: Анализ существующей системы управления

  На этом этапе работа направлена на то, чтобы разобраться с уже сложившимися подходами и практикой управления, расстановкой людей, системой организации работы, распределения полномочий и ответственности.
  Для получения этой информации привлекаются все первые лица и менеджеры, ведущие отдельные направления деятельности компании. Кроме того, необходимы собеседования и с рядовыми работниками, чтобы выяснить оценку существующей системы с точки зрения «низов». На основе собранных материалов создается общая схема существующей системы управления.
  Для глубокого и разностороннего анализа этой системы мы предлагаем провести исследование по технологии “Energometer”, в ходе которого анонимно тестируются работники всех уровней организации, включая руководство, по единым вопросам. При анализе ответов на вопросы тестов руководитель имеет возможность сравнить свою точку зрения со среднестатистическими оценками работников компании. Эта технология помогает выявить «узкие» места в системе управления.
  После аналитической обработки предыдущих материалов подготавливается отчет, в котором даются наши уточненные предложения по дальнейшей программе действий консультантов и руководства компании.

  1 этап: Ожидаемые результаты

  Результатом первого этапа работы является то, что у руководства компании возникает возможность получить полное представление об организации управления и благодаря этому оценить ее эффективность, выявить отдельные недостатки, а также определить свои дальнейшие шаги по улучшению существующей системы.
  Серьезным аспектом данного этапа является то обстоятельство, что оценка системы дается не только с позиции руководства, но и может быть сопоставлена с оценкой коллектива. Это сравнение повышает объективность решений по существу той программы реорганизации, которая принимается на завершающей стадии этого этапа работы.

  2 этап: Разработка модели управления

  Целью данного этапа является создание эффективной модели управления компанией, которая дает возможность контролировать не только происходящие, но и будущие события, что позволяет снизить уровень стрессовой нагрузки на персонал и заблаговременно готовить необходимые ресурсы для предстоящих действий.
  Прежде чем двигаться дальше, надо определиться – куда именно. Для этого мы проводим Workshop по стратегическому планированию, во время которого руководство компании формулирует то, для чего вы все будете дальше заниматься вашим бизнесом (МИССИЮ) и какой представляете себе компанию через 3-5 лет (ВИДЕНИЕ).
  С каждым менеджером персонально прорабатываются его Зоны Ответственности с указанием конкретных задач и времени на их решение. В дальнейшем эти детальные описания отдельных должностей складываются в общую картину, что позволяет увидеть недостающие либо излишние звенья исходя из сформулированной ранее стратегии компании.
  На основе этих материалов разрабатывается функциональная модель управления, т.е. такая система подразделений, служб и должностей, которая необходима компании для решения намеченных задач и исходя из которой уточняются функции каждого ее участка и человека.

  2 этап: Ожидаемые результаты

  Результатом первого этапа работы является создание четкой модели управления компанией, которая базируется не на сложившихся стереотипах об управлении, а исходит из текущих и перспективных потребностей компании в выполнении конкретных объемов задач.
  Важным преимуществом нашего подхода является то, что такая система разрабатывается не только для компании, но также и для каждого ее менеджера. Таким образом, система из абстрактной теоретической модели превращается в рабочий инструмент, помогающий каждому сотруднику компании распоряжаться своим временем так, чтобы создавать конкретные результаты, приводящие компанию к намеченным рубежам и целям.
  Наконец, преимущества данной системы проявляются еще и в том, что она не становится раз и навсегда определенной матрицей действий, но позволяет гибко реагировать на те изменения, которые происходят в окружающей компанию внешней экономической среде.

  3 этап: Внедрение разработанной модели в практику

  Цель данного этапа - внедрение созданной модели в повседневную практику управления компанией.
  Одним из важнейших факторов управляемости процессом является наличие четкой системы планирования деятельности всего механизма компании. Поэтому критерием успешности проведенной ранее работы будет способность каждого менеджера составить собственный план работы на месяц, причем, скоординированный с планами других коллег и подразделений.
  Другой проблемой управления является то, что намечаемые планы не выполняются в реальном времени и нередко остаются на бумаге. Только преодолев это компания будет способна достигать намеченных целей и адаптироваться к происходящим вовне изменениям.
  Мы предлагаем на третьем этапе работы создать Корпоративный кодекс поведения, в котором сводятся воедино общие принципы и правила действий персонала на всех уровнях управления при решении стоящих перед ним конкретных задач.
  В процессе внедрения разработанной системы отрабатывается структура контроля за соблюдением принятых регламентов работы с целью формирования устойчивых навыков управления среди менеджеров, которая передается затем уполномоченному представителю

  3 этап: Ожидаемые результаты

  Результатом первого этапа работы является формирование общей культуры управления в компании, разные уровни которой будут действовать в едином ключе, подчиняясь не локальным или частным, а общим корпоративным интересам и целям.
  Реализация данного этапа даст возможность всем менеджерам компании самостоятельно планировать свою работу как минимум на месяц вперед, составляя на основе месячного недельные и ежедневные планы действий. При этом часть задач будет планироваться исходя из долгосрочных планов развития бизнеса, а другая часть будет включать спонтанно возникающие задачи.
  С другой стороны, внедрение в практику Корпоративного кодекса позволит устранить из жизни компании значительное число так называемых «похитителей времени», которые часто разрушают даже хорошо составленные планы.
  Выполнение этой части работы поможет сплотить персонал компании в единый кулак, который целенаправленно расходует время и прочие ресурсы на достижение важнейших целей компании.

  Ключевые моменты в вашем решении работать с нами

  • наш продукт достаточно прост для понимания и использования
  • его создание и внедрение не требует значительных затрат времени, средств, усилий и иных ресурсов
  • эффект от пользования нашими разработками начнет проявляться практически сразу
  • наша система легко адаптируется к изменениям во внешней среде

  Как выглядит наша система

Как выглядит наша система

  Какие преимущества вы получите, став нашим клиентом ?

  Во-первых, у вас появится прекрасный современный инструмент управления компанией
  Во-вторых, вы будете иметь возможность в любое время получать помощь и рекомендации наших специалистов
  В-третьих, для пользования нашей системой управления мы можем предложить великолепный программный продукт, опережающий время на 10-15 лет (Корпоративная система управления)

  Корпоративная система управления (функции)

  • планирование, организация, управление и контроль развития компании
  • управление и организация бизнеса и бизнес-процессов
  • построение организации, управление ею и персоналом
  • персональное и корпоративное планирование и распоряжение временем
  • бизнес-администрирование, документооборот, делопроизводство, делегирование и контроль исполнения
  • внешняя и корпоративная информация и коммуникации
  • стратегическое планирование, постановка целей, управление проектами, задачами и мероприятиями

  Что говорят о нашей работе

  Только теперь я понял, как неэффективно распоряжался своим временем!...
(Президент банка, Москва)

  Почему работа с нами обойдется вам дешевле, чем более «дешевые» решения?

  Потому что:
  • у вас много рутинной работы по текущим задачам
  • большинство решений по оперативным вопросам приходится принимать вам
  • подчиненные не привыкли отвечать за эффективное расходование вашего и своего времени
  • вам трудно отделить важное от второстепенного из-за отсутствия общего обзора дел на ближайшую и отдаленную перспективу и критериев для расстановки приоритетов

  Что дальше ?

Вам достаточно поставить подпись под контрактом …
… и мы приступаем к работе



::Начало:: Путеводитель:: Архив новостей:: Вопросы и ответы:: Законодательство:: Специализация:: Вызов эксперта:: Клиенты::
::Партнеры:: Вакансии:: География оценки:: Отрасли:: Рейтинг:: Клиенты по годам:: О нас:: Как нас найти:: Лицензии:: Сотрудники:: Реквизиты::
Copyright (c) 2000-2002, Интернет сервис и дизайн
http://www.is-d.ru   webmaster@is-d.ru